Пригородный
Междугородный
Двигатель: Cummins Bge 230 E5
КПП: ZF 6S 1010BO мех.
Мост: КААЗ
39/44 мест
Пригородный
Междугородный
Двигатель: Cummins Bge 230 E5
КПП: ZF 6S 1010BO мех.
Мост: КААЗ
35/40 мест
Школьный
Двигатель: Cummins Bge 230 E5
КПП: ZF 6S 1010BO мех.
Мост: КААЗ
34/34 мест
Класс автобуса | Средний |
Назначение | Пригородный / Междугородный |
Колесная формула | 4х2 |
Ресурс кузова, лет | 7 |
Длина/ширина/высота | 10000 / 2500 / 3085 |
База, мм. | 4900 |
Высота потолка в салоне, мм. | 1970...1980 (в заднем свесе). 2210 (в переднем свесе и базу) |
Высота пола, мм | 900 |
Количество/ширина дверей, мм. | 2/650 |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) | 40(35+1). 44(39+1), 80(20...25+1) |
Угол въезда передний / угол съезда задний, град | 42959 |
Передний/задний свесы, мм. | 2190 / 2910 |
Масса снаряженная, полная, кг. | 8320 / 12250 |
Максимальная нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4250 / 8000 |
Передняя ось, ведущий мост | КААЗ или Raba или Voith IFS TJ 58-225 |
Рулевой механизм | ШВГУ-430 |
Тормозная система | Рабочая: пневматический двухконтурный, с АБС. Моторный тормоз-замедлитель или трансмиссионный тормоз-ретардер Voith |
Вентиляция | Естественная через форточки и вентиляционные люки в крыше. Обдув ветрового стекла - от фронтального отопителя. |
Емкость топливного бака, л | 170 |
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя, 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. |
Двигатель | Cummins 6BGe5 320, четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
Расположение цилиндров | 6R, вертикальное |
Номы экологической безопасности | EURO 4 |
Рабочий объем (л.) | 6,7 |
Номинальная мощность кВт при частоте вращения коленвала оборотов в минуту | 145 при 2300 об/мин |
Максимальный крутящий момент Н.м. | 750 при 1100...1800 об/мин |
при частоте вращения коленвала оборотов в минуту | |
Расположение | заднее продольное |
Максимальная скорость км/ч | 100 |
КПП | ZF 6S1010B0, механическая, 6-ти ступенчатая или Eaton, FSO-5206 |
Оснащенный газовым двигателем автобус среднего класса КАВЗ 4238 CNG представляет собой техническую новинку, полностью соответствующую высоким требованиям, которые предъявляются к современной автотехнике. Модель предназначена для перевозки пассажиров на пригородных и междугородних маршрутах и может быть с успехом использована как в качестве муниципального, так и коммерческого автотранспорта.
Основные достоинства:
Благодаря двигателю, работающему на газовом топливе, значительно снижается себестоимость перевозок, а 5 газовых баллонов обеспечивают автономный ход до 500-530 км без дозаправки.
Обратившись в один из офисов продаж нашей компании, которые расположены в Москве и МО, вы можете купить газовый КАВЗ 4238 с необходимым количеством посадочных мест и в той комплектации, которая наиболее соответствует решению ваших задач.Тем клиентам, которые предпочитают не выплачивать полную стоимость машины сразу, мы предоставляем возможность взять в лизинг эту модель, а также автобус КАВЗ 4238 41, КАВЗ 4235 41 и другие модификации, оборудованные бензиновыми двигателями.